Зональный госархив г. Молодечно

 

 

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

НАШ АРХИВ
ВИЗИТКА
ИСТОРИЯ АРХИВА
СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
НАУЧНО-СПРАВОЧНЫЙ АПППАРАТ

НАШИ ДОКУМЕНТЫ
ПО СЛЕДАМ ДОКУМЕНТОВ
ИСТОРИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
КАЛЕНДАРЬ

ИНФОРМАЦИЯ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ


ФОТО


СОКРАЩЕННАЯ ВЕРСИЯ

НАШ АРХИВ
ВИЗИТКА
НАШИ НАХОДКИ
ИСТОРИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
КАЛЕНДАРЬ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ

 

КОНТАКТЫ

Какие запросы поступают от организаций?
Архив запрашивают:
- органы социальной защиты со всего бывшего СССР (трудовой стаж, учеба, нахождение в детских домах и др.),
- фонды "Взаимопонимания и примирения" и союзы малолетних узников (угон в Германию),
- органы ЗАГСов (год рождения, др.),
- отделы кадров предприятий и организаций (сведения, необходимые для отправки на пенсию),
- суды и прокуратуры, КГБ и милиция (приговора и решения судов, нотариальные договора и др. документы),
- консульские управления МИД (владение землей и имуществом, биографические сведения, трудовой стаж). Причем, если раньше консульские запросы поступали, в основном, из Польши, то теперь обращаются граждане Прибалтики, Франции, США, Израиля, Германии и др.,
- также, в настоящее время, архив выдает решения исполкомов о выделении земельных участков под строительство и о разрешении строительства жилых домов и административных зданий. Кроме того, мы подтверждаем факты передачи зданий с баланса на баланс, долевое участие предприятий в строительстве, присвоении статуса "служебных" или "общежития" квартирам и др, т.е. запросы, касающиеся подтверждения имущественных и наследственных прав граждан.

Как в архиве осуществляется прием граждан?
Прием граждан в ЗГА в г. Молодечно осуществляется, кроме воскресенья и праздничных дней, с 8.00-17.00 (понедельник, среда, пятница), 8.00-20.00 (вторник, четверг), 8.00-17.00 (каждая вторая суббота месяца). Для удобства граждан, лично обратившихся в архив, заготовлены образцы написания различных заявлений. Кроме того, заявление в архив можно прислать по почте. Срок исполнения заявлений от 2-х недель до 1 месяца.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 июня 2015 года № 251
"О внесении дополнений в Указ Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" от 26 апреля 2010 г. № 200, в перечень административных процедур внесен п.18.25. "Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), касающихся имущественных и наследственных прав граждан". Более подробно о порядке составления завлений, а также размере государственной пошлины, за исполнение вышеуказанной административной процедуры можно узнать на страничках "Услуги" .
По вопросам составления заявлений, сроках и стоимости справок можно узнать по телефону - 8 0176 746614.

Что необходимо знать, обращаясь в архив за справкой?
Приходя в архив за справкой, человек должен точно знать, какая именно справка ему нужна, а также за какой конкретно период он запрашивает сведения.
Например, если необходима выписка из решения горисполкома о выделении земельного участка под строительство гаража, заявитель должен знать, в каком году и на чье имя выносилось такое решение, а если для получения гражданства ему необходимо подтвердить факт проживания в Белоруссии, то в заявлении необходимо указать в какие годы, в какой деревне (по административному делению тех лет) и в чьем хозяйстве человек проживал и т.д. и т.п.

Имеются ли архивы в Вилейском, Воложинском, Молодечненском и Мядельском районах ?
Да, архивы имеются. В них хранятся документы ликвидированных районных организаций, учреждений и предприятий, у которых не имеется преемников.Контакную информацию можно найти
здесь

назад...